Обращения граждан 

(жалобы, предложения, вопросы, отзывы)

    На этой странице Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный вами электронный адрес.

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных писем:

- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

- Вы так же можете позвонить нам, используя опубликованные контактные данные.

- Руководитель учреждения обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

Электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

- Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.

- Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличие в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- использование при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Информация об обращениях граждан:

Учебный год

2016/17

уч. год

2017/18

уч.год

2018/19

уч. год

2019/20

уч. год

обращения по телефону 16 7 5 12
обращения по электронной почте 10 2 3 10
обращения через обратную связь на сайте и гостевую книгу 6 3 2 11
основные темы обращений

- очередь и поступление в детский сад

- перевод в наше учреждение и другие ДОУ

- выплата компенсации части родительской платы

- отзывы о работе педагогов

- жалобы

На текущий момент все обращения рассмотрены.

Версия для слабовидящих
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта: