официальный сайт


    Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 "Радуга" г. Брянска

Детский телефон доверия
8-800-2000-122
Горячая образовательная линия
+7 (4832) 74-25-79

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты /количество

Общая площадь /м²

Групповая ячейка

г. Брянск,

ул. Орловская, д.9

11

1359

Логопедический кабинет

г. Брянск,

ул. Орловская, д.9

1

18,1

Кабинет для проведения дополнительных занятий

г. Брянск,

ул. Орловская, д.9

2

32

Информация о наличии библиотеки

Библиотека  методической литературы расположена в методическом кабинете. Книжный фонд ДОО  включает в себя книги для воспитателей (методическая и справочная литература).

Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Информация об объектах спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь м²

Спортивный зал

Брянская область, г. Брянск,

ул. Орловская, д.9

66,1

На территории учреждения имеется спортивная площадка, оснащённая спортивным гимнастическим оборудованием, способствующим активизации двигательной активности детей.

На спортивной площадке имеются: баскетбольная стойка — 1 шт.;волейбольные стойки — 2 шт.;беговая дорожка;полоса препятствий;стойки для лазания – 2 шт.;стойка для каната – 1 шт;малый детский спортивный комплекс с качелями, яма для прыжков в длину.

Средства обучения и воспитания :

МБДОУ детский сад № 3 «Радуга» г. Брянска функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.

Детский сад – отдельно стоящее двухэтажное здание с центральным отоплением, системами водоснабжения и канализации, сантехническим оборудованием.

Групповые комнаты и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками и пособиями. Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального развития детей и обеспечивают требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Педагоги в своей работе для повышения качества образовательного процесса используют мультимедийные презентации во всех видах деятельности, при взаимодействии с родителями, при проведении мероприятий разного уровня.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса: 

  • кабинет заведующего
  • методический кабинет
  • музыкальный зал
  • физкультурный зал
  • кабинет учителя-логопеда
  • кабинеты для проведения дополнительных занятий
  • 11 групповых помещений
  • 2 кабинета для проведения платных дополнительных образовательных услуг
  • медицинский кабинет и процедурный кабинет
  • пищеблок
  • прачечная
  • спортивная площадка
  • 11 прогулочных участков

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса: 

  • телефонная сеть
  • система видеонаблюдения
  • доступ в интернет до 7 Мбит/с
  • компьютеры (для делопроизводства) – 3 шт.
  • ноутбук
  • сайт учреждения
  • МФУ – 3 шт.
  • принтеры – 3 шт.
  • проектор с экраном
  • музыкальный центр – 1 шт.
  • магнитофон – 2 шт.
  • видеокамера – 1 шт.
  • телевизоры – 8 шт.

Информация  об условиях  питания:

Питание в ДОУ организовано в соответствии с СанПиН 22.3/2.4.3590-20 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" от 27.10.2020г.» и на основании основного организованного меню, разработанного ДОУ и согласованного с  Управлением Роспотребнадзора по Брянской области.

В учреждении имеется пищеблок, который состоит из нескольких помещений: горячий цех; холодный цех; подсобные помещения (кладовые – 2 шт.). На пищеблоке размещено оборудование для приготовления пищи.  Эксплуатация оборудования производится в соответствии с требованиями техники безопасности.

Питание детей осуществляется в групповых помещениях.

Все дети (независимо от режима работы группы)  получают полноценное сбалансированное 4-х разовое питание, которое  удовлетворяет физиологические потребности каждого ребенка в основных пищевых веществах и энергии.

Приемы пищи  распределены в зависимости от режима дня возрастной группы следующим образом:

Завтрак - 8.30-9.00

II завтрак - 10.30-11.00

Обед - 12.00-13.00

Уплотненный полдник (ужин) - 16.00-17.00

Режим питания, организованный данным образом, включает:

- соблюдение времени приема пищи и интервалов между ними
- рациональную в физиологическом отношении кратность приемов пищи
- правильное распределение калорийности по отдельным приемам пищи на протяжении дня.

Учитывая большое значение для правильного развития детей и повышения их сопротивляемости к различным заболеваниям в детском саду проводится С-витаминизация третьих блюд. При этом аскорбиновая кислота вводится в готовое 3-е блюдо непосредственно перед раздачей в группы.

Ежедневно осуществляется отбор суточной пробы готовой продукции. Отбор и хранение суточных проб находится под контролем.

Общий контроль за правильной организацией питания детей в детском саду осуществляет заведующий. Текущий контроль осуществляет медсестра, бракеражная комиссия ДОУ и совет по питанию.

Информация об условия охраны здоровья обучающихся:

Система работы с обучающимися детского сада по воспитанию здорового образа жизни включает:

1). Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).

2). Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.

3). Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).

4). Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности:

- технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика;

- технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, коммуникативные игры, организованная образовательная деятельность из серии «Здоровье», самомассаж; 

- коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.

В учреждении имеется медицинский пункт, состоящий из 2-х помещений: кабинет медицинской сестры и процедурный кабинет.

Между МБДОУ детским садом № 3 "Радуга" г. Брянска и ГБУЗ "Брянская городская детская больница № 1" заключён договор  о сотрудничестве для объединения взаимных усилий и возможностей в сфере медицинского обслуживания ДОУ. Оборудование и инструменты, необходимые для функционирования медицинских кабинетов, передано по договору безвозмездного пользования имуществом.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям :

Министерство  науки  и высшего образования РФ         
https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал "Российское образование"                                                                     
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям можно получить также на страничке  Официальные сайты

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Прямой доступ обучающихся  (в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ) к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:
Собственные электронные и образовательные ресурсы отсутствуют.

Информация о сторонних образовательных и информационных ресурсах:

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей.pdf

Заведующий:

 Азаренко Елена Александровна

Телефоны:

+7 (4832) 57-76-91

+7 (4832) 57-34-01

Адрес:

241012 г. Брянск, ул. Орловская, д. 9

 

Адрес электронной почты:

ds3-brn@mail.ru

Режим и график работы учреждения:

Понедельник – пятница: с 7.00 до 19.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье

Версия для слабовидящих
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта: